Наша компания предлагает услуги по поставке и монтажу на объекте цепных автоматических барьеров O&O PRIVEE (производство Италия).
Автоматические цепные барьеры обладают рядом несомненных преимуществ: невысокаястоимость изделий и монтажных работ, нет необходимости производить земляные работы, нет необходимости в дренажной системе водоотведения, надежности и большой ширины перекрываемого проезда – до 16 метров. Проезд такой ширины невозможно перекрыть одиночными автоматическими шлагбаумами, а изготовление поднимающегося барьера на все ширину проезда делает проект контроля движения чрезвычайно дорогостоящим. Поэтому использование цепных барьеров в ряде случаев просто незаменимо. Так же частое применение получило сочетание в одном проекте и боллардов и цепных барьеров, в таком случае полностью перекрывается проезд для всех видов и легкого транспорта

Автоматические цепные барьеры PRIVEEO&O Italy

Функционально барьер представляет собой два массивных металлических столба, в одном из которых находится противовес, а во втором привод с блоком управления. Соответственно столбы различаются по наименованию PRIVEE-ONи PRIVEE-OF и номерами моделей. Цепь опускается на землю по сигналу с пульта дистанционного управления, с стационарного поста охраны или автоматически при наличии системы управления трафиком движения. Закрытие происходит в ручном или автоматическом режиме. Наша компания предлагаетпоставку и монтаж систем цепных барьеров по невысоким ценам. Так же наши специалисты отремонтируют цепные барьеры в случае их поломки или износа с течением времени

С точки зрения дизайна барьеры отлично сочетаются с другой автоматикой BFT (шлагбаумами, боллардами, стойками считывателей, парковочными системами) и прекрасно вписываются в городской ландшафт.

Преимуществами цепных барьеров PRIVЕЕ является большая высота столбов – 1000мм, что исключает возможность касания цепью земли при большой ширине перекрываемого проезда.

Встроенная защита с системой обратного хода определяет препятствия и предотвращает поломки при наезде автомобиля на цепь.

Барьер позволяет использовать все те же способы управления, что и шлагбаум: пульт дистанционного управления, GSM-ключ, пластиковые карточки, бесконтактные радиометки, системы автоматического распознавания номерных знаков автомобилей. В стандартном комплекте поставки блок управления уже оснащен приемной станцией.

При отсутствии напряжения в сети барьер может быть разблокирован вручную. Система разблокировки имеет защиту от несанкционированного использования.

В целях обеспечения безопасности рекомендуется при монтаже оснащать цепные барьеры устройствами безопасности: фотоэлементами или сигнальными лампами.

Монтаж цепного барьера не сложнее монтажа обыкновенного шлагбаума. Единственным отличием может быть установка в качестве опции желоба для приема цепи при опускании.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАРЬЕРОВ PRIVEE

  • НАПРЯЖЕНИЕ: ~230В . ± 10%, 50/60 Гц ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ: =24В, 80 Вт ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 100 Вт
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: Энкодер РЕАКЦИЯ НА ПРЕПЯТСТВИЕ: Изменение движения
  • ЦЕПЬ: Ø8 — макс. 10м, Ø5 — макс. 16м
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ: LOG-BC
  • РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: -20 ÷ +60 °C ВРЕМЯ РАБОТЫ: 10 с

ОБЩАЯ СХЕМА МОНТАЖА БАРЬЕРА PRIVEE И НЕОБХОДИМЫЕ СЕЧЕНИЯ ПРОВОДОВ

  1. Однофазная сеть 3 x 1,5
  2. Приемник фотоэлементов 4 x 0,5
  3. Передатчик фотоэлементов 2 x 0,5
  4. Сигнальная лампа 2 x 0,5
  5. Ключ-выключатель 2 x 0,5
  6. Петля металлодетектора — витой провод